Поиск по названию

Главная / / / / Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL в Челябинске

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL

  • Обзор
  • Описание
  • Отзывы (197)
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL
Код товара: 57320
назовите его при общении с оператором
Марка шин Nokian Tyres

Технические характеристики шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL

Бренд Nokian Tyres
Модель Hakkapeliitta 8
Сезонность
зимняя зимняя шина
Шипы
шипованная шипованная
Ширина шины 245
Профиль резины 35
Радиус покрышки 19
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс нагрузки 93 (до 650 кг)
Повышенная нагрузка Да
Товар сертифицирован да
Гарантия от производителя да
197 отзывов

Нет в наличии


  • Доставка по городу — 300 руб.
О доставке   Об оплате

Описание резины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL

 - Беспрецедентное сцепление зимой
 - Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
- Курсовая устойчивость и чуткость руля

Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.

Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 8:

Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора.

Обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base) Nokian Hakkapeliitta 8 улучшает качество сцепления при торможении. Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Индикатор износа протектора и зимний индикатор износа

Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Инфо-участок расположен на боковине Nokian Hakkapeliitta 8. Во время сезонной замены шин можно сделать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении, а также вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.

59 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности.

Купить шины Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL

Интернет-магазин шин и дисков Sokoleso даёт возможность купить Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R19 по выгодной цене 0 руб. в Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Nokian Hakkapeliitta 8 профиль 245/35 радиус R19 мы доставим заказ абсолютно в любую точку Челябинска. Имеет место быть доставка шин в область. Узнать больше о доставке шин Nokian Hakkapeliitta 8 в размере R19 245/35 с индексом скорости 93T по Челябинской области вы имеете возможность у наших менеджеров по телефону или прочитать в разделе доставка.

Наши менеджеры смогут помочь выбрать и купить шины в г. Челябинске. Заказывайте шины Nokian Hakkapeliitta 8 прямо сейчас! Цена шин Nokian Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL — 0 руб. ниже средней в г. Челябинск.

Также в каталоге магазина имеются и другие шины R19, с шириной профиля 245, и высотой 35, или аналогичные шины 245/35 R19, зимние шины 245/35 R19, как шины Nokian, так и других поставщиков. В ассортименте шины зимние и шины летние.

Поделись мнением о шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL в социальных сетях:

Отзывы о шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/35 R19 93T XL

— средняя оценка на основе 197 отзывов
Написать отзыв

Долганов Серж
Дата размещения: 06 мая 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Уверенное сцепление на снегу и льду. Нигде не застревал. В глубоком снегу гребет и едет. На льду останавливается лучше чем на снегу.. Главное не забывать, что дорога скользкая) Предел хорошего сцепления - все-таки есть)

Недостатки: Попал в яму, как начал сходить снег с асфальтом - получил боковой порез и небольшую шишку(хотя думал колесо оторву, потом передний рычаг менял..) Пробой не сквозной, думал менять придется, потом решил так ездить.. не спускает. По началу не замечал шума, но... Подробнее на Яндекс.Маркете

Грицук Виталий
Дата размещения: 28 апреля 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: мягая и цепкая на асфальте

Недостатки: при попадании в яму произошел разрыв корта и боковины по гарантии не поменяли сказали, что я рано купил нужно было ездить до января на летней тогда бы поменяли. колеса 13 года выпуска не известно где и как они хранились, после первого сезона на задних колесах потерялось больше шипов чем на передних, хотя авто переднеприводное. подсчитал на одном колесе 57 шипов нет на втором... Подробнее на Яндекс.Маркете

Апалёнов Виктор
Дата размещения: 25 апреля 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Быстрый износ Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Антипенков Станислав
Дата размещения: 29 марта 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: не заметил

Недостатки: после двух лет эксплуатации шипы нужно поискать .

Комментарий: купил взамен 5 hakki, к которой нареканий не было вообще. Сразу отметил неуверенность сцепление на голом асфальте. Небольшой снег на дороге все гуд. Два года эксплуатации и оставшиеся шипы нужно искать с собаками, при том , что протектор в нормальном состоянии. На третий год решил их " доездить" . Жадность. По итогу два сноса на встречку в поворотах. Хорошо там пусто было. Покупал в дорогом магазине, так что левость исключаю. Не рекомендую категорически.

Аноним
Дата размещения: 18 марта 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отлично гребёт по укатанному снегу и на льду. Очень предсказуемая резина.

Недостатки: Цена. Проблемы с качеством. Проблемы с балансировкой.

Комментарий: Вообще чувствуется что резина разрабатывалась не для городских условий. Этой зимой довелось обкатать резину и по Петербургу и съездить на ней в глубинку за 1300км. Ездил с прицепом (на нём тоже была шиповка, другой модели). За всю дорогу нареканий на управляемость не возникло. Очень хорошо идёт по дороге со снежным накатом и наледи с гололёдом. Легко шёл по таким дорогам на 20-30% быстрее и увереннее чем на "липучках". Но положительные моменты от дальнего путешествия разбились о быт городской жизни. Основной режим эксплуатации у меня 60% пригород/40% город. Шипы под конец зимы при беглом осмотре целые. Резину пытался балансировать на 3х шиномонтажках. Не балансируется, то есть кривовата. Заметил особенность, чем холоднее на улице, тем резина больше начинает вибрировать. У напарника по работе на минивене тоже восьмёрка, резина не вибрирует, но на втором сезоне потеряла 2/3 шипов. Походу дела качество изготовления не стабильное. Мне наверно достались шины с "жёсткой" смесью. Шипы не вылетают, но вибрации. А у напарника мягкая смесь, вибраций нет, но вместе с ними и шипов. Не понравилось поведение резины в колее. До этого был Nordman 5, вёл себя в колее и в глубоких лужах увереннее. На одном колесе хапнул боковой порез о поребрик. Теперь там латка. Буду докатывать комплект ещё следующей зимой как минимум, так как жаба душит менять на что-то другое. В перспективе буду пробовать альтернативные марки, хотя до этого плотно сидел на шиповке от Нокии разных моделей. Резиной я разочарован, так как цена качеству явно не соответствует.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

83 отзыва

44 отзыва

22 отзыва

20 отзывов

28 отзывов
Написать отзыв