Ваш город: Челябинск +7 (351) 211-62-63 Адреса и график работы точек выдачи Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины Maxxis / Шины Maxxis AT-771 Bravo в Челябинске
летняя | Шины Maxxis AT-771 BravoШина Максис AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон. Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью. Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества. Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo
43 размера шины AT-771 BravoАвтомобильные летние шины от Maxxis сезона 2024 модели AT-771 Bravo радиуса R15-R20. В наличии 43 размера. Цена шины AT-771 Bravo в Челябинске от 9850 до 13855 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Maxxis в нашем интернет-магазине. Летние шины AT-771 BravoНа что обратить внимание при выборе летней шины AT-771 Bravo от Maxxis? Летняя резина обязана хорошо удерживать транспортное средство как на мокрой дороге, так и на сухом покрытии. В зависимости от состава резины авторезина может обладать разными отрицательными и положительными качествами: высокая износостойкость сказывается на управляемости, из-за чего несколько хуже держит дорогу, и напротив – эластичные цепкие автошины быстрее снашиваются. Поэтому, в случае если вы сделали свой выбор в пользу мягких шин, то побеспокойтесь о том, чтобы балансировка колес автомобиля была произведена по всем нормам, дабы не сокращать и и так не самый длительный срок использования таких шин. Пониженное сопротивление качению сокращает расход топлива, чем сделает поездку более экономичной и экологичной, но может негативно сказаться при торможении, особенно если на вашемпути окажется вода. Нужно выбрать то, что для вас приоритетнее – повышенный ресурс резины, экономичность расхода бензина или уверенное управление на высоких скоростях. Глубина рисунка покрышки Maxxis, на которую предстоит подобрать, зависит от вашего стиля и манеры управления автомобилем и дорожных и погодных условий региона. Вне зависимости от направленности рисунка, чем он глубже, тем увереннее будет держаться автомобиль на скользкой дороге. Чтобы не тратить лишнее время на исследование рынка при подборе шин мировых брендов, можно ориентироваться на тесты авторитетных изданий или институтов безопасности. Также автошинам посвящено множество обсуждений на различных автомобильных форумах. Когда менять зиму на лето?Оптимальной температурой окружающей среды для установки летних шин является +7°С по среднесуточным показаниям. Если Вы уже поставили летние шины AT-771 Bravo, а температура упала, то принимайте в расчет то, что при низкой температуре летние шины AT-771 Bravo могут увеличивать тормозной путь и ухудшают управляемость автомобилем. AT-771 Bravo в зимнем ЧелябинскеВы не сможете найти на рынке шин универсальные покрышки, которые одинаково замечательно продемонстрируют себя как на поверхности льда, так и на асфальтовом покрытии. Поэтому на вопрос о том, какая авторезина лучше, не получить единственного верного ответа. Станет ли для вас резина Maxxis идеальным выбором для г. Челябинск в сезоне лето 2024? К сожалению мы этого не знаем. Рейтинг зимней резины у каждого автовладельца будет свой. Истина где-то рядом, но несмотря на это для каждой поверхности, манеры вождения автомобилем и требований функционирования лучше всего подойдут те или иные шины. Чтобы найти прочные и сбалансированные шины, хорошо исполняющие свои функции невзирая на колейность и многие другие недостатки дорожного покрытия, мы советуем воспользоваться расширенным поиском. Среди всего выбора резины для самых разных погодных условий можно найти как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Maxxis, созданные на базе последних научных достижений. Выберите размер шин и затем внимательно прочитайте отзывы покупателей о авторезине AT-771 Bravo. Покупка шины Maxxis AT-771 Bravo в ЧелябинскеИнтернет-магазин автомобильных шин в Челябинске Созвездие Колеса предлагает купить AT-771 Bravo по цене от 9850 до 13855 рублей. Получить всю необходимую информацию шин AT-771 Bravo вы имеете возможность у наших менеджеров, просто набрав номер, +7 (351) 211-62-63 или зайти на страницу доставка. Наши способные справиться с любой проблемой специалисты помогут выбрать и купить шины в Челябинске. Звоните и заказывайте шины AT-771 Bravo немедленно! Также в ассортименте магазина представлены иные шины Maxxis, так и летние шины остальных брендов. Поделись мнением о шине Maxxis AT-771 Bravo в социальных сетях: |
---|
gilinsci cergiy
Дата размещения: 13 октября 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.
Недостатки: износ,хотя спорно,читайте ниже.
Комментарий: И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.
Кобелев Антон
Дата размещения: 27 ноября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.
Недостатки: ИЗНОС!!!!
Комментарий: Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать - гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние - норм. Дважды(!!!) делал сход развал - авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым - передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто - Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.
Кузнецов Дмитрий
Дата размещения: 25 октября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Надёжная, хорошо балансируется, износостойкая.. крепкие бока...Универсальная.
Недостатки: не нашёл. ( см комментарий )
Комментарий: Поколесил я на этой резине R17 225/65 и по деревням .. и по приморским пляжам и буграм .. доехал до Крыма.. пытался на рыбалке в лесах застрять на своём маленьком полноприводном тракторе, гонял 180 на дону и на минке. Данная резина универсальна и идеальна для лета.(сверил сход развал.. отбалансировал и забыл). Всем рекомендую! Хорошо глотаем ямы. Давление 2.3 Дополню отзыв, спустя 2 года 09.15 прошёл на них более 60 тыс - протектор ещё живой 30- 40% износа.
Кудинов Роман
Дата размещения: 06 октября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично балансируются (для А/Т), шумят меньше меньше заводской Йокохамы G96.
Недостатки: пока не нашел.
Комментарий: Откатал 4 дня, радость прямо таки прёт из души. Машина едет тихо, мягко и комфортно. С асфальта пока не съезжал, но многого ждать не стоит, думаю - это всё таки не Н/Т.
pvpavlov
Дата размещения: 05 июня 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок
Недостатки: износ!!! Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений!!! На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но!!! Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится!!!! Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин
Комментарий: если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!
Все отзывы на Яндекс.Маркете