Ваш город: Челябинск +7 (351) 211-62-63 Адреса и график работы точек выдачи Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины Gislaved / Шины Gislaved NordFrost 5 / Шина Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL в Челябинске
Код товара: 00572 назовите его при общении с оператором |
Технические характеристики шины Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL
|
Нет в наличии
|
---|
Особая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 – все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.
Новая резиновая смесь протектора
Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.
Новая концепция рисунка протектора, равномерный износ шипа и протектора
Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аквапланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения.
Технология новых ламелей
Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.
Магазин шин Созвездие Колеса рекомендует купить Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 по хорошей цене 0 руб. в Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Gislaved NordFrost 5 профиль 165/70 радиус R13 наша компания привезёт заказ абсолютно в любую точку Челябинска. Возможна доставка шин и дисков в область. Узнать больше о доставке шин Gislaved NordFrost 5 в размере R13 165/70 с индексом скорости 83T по Челябинской области вы можете у наших менеджеров по телефону или зайти на страницу доставка.
Наши менеджеры помогут подобрать и купить шины в г. Челябинске. Звоните и заказывайте шины Gislaved NordFrost 5 прямо сейчас! Цена шин Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL — 0 руб. ниже средней в г. Челябинск.
Также в ассортименте магазина представлены другие шины R13, с шириной профиля 165, и высотой 70, или аналогичные шины 165/70 R13, зимние шины 165/70 R13, это могут быть как шины Gislaved, так и других производителей. В наличии шины зимние, летние шины.
Поделись мнением о шине Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL в социальных сетях:
Семёнов Иван
Дата размещения: 28 августа 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично держат дорогу на обледенелой трассе, отлично копают снег, умеренная цена с учетом, что по некоторым параметрам превосходят более дорогую Хакку. Совсем не шумит (даже тише, чем некоторые летние резины). Ну и производство Made in Germany.
Недостатки: Не нашел.
Комментарий: Два раза покупал эту резину. Один раз для КИА Рио, второй для Опель Мокка. Резина просто супер - всем рекомендую! Езжу на ней зимой почти как летом - настолько хорошо держит дорогу. На нашей фабрике все менеджеры, включая директора, пересели на эту резину с Хакки 7 - тоже показатель.
Любимов Валерий Александрович
Дата размещения: 20 июля 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Хорошая курсовая устойчивость. Отличная управляемость. Малошумная. Хорошо себя ведет на любом виде покрытия.
Недостатки: Очень неравномерно вылетают шипы на колесах. Слабоваты борта, в ямы с острыми краями лучше не влетать. чревато грыжей на колесе.
Комментарий: Купил после того как на площадке, на спор не смог сорвать в занос служебную Ладу десятку на этой резине. Брал резину 175х65 R14. Откатал 5 зим и 25 ткм. Каждый сезон колеса перекидываю местами, с переда на зад. Основная претензия к качеству шиповки колес. На одном колесе после пяти зим осталось всего шесть!!! шипов. На другом за 5 зим вылетело всего 9 шипов. На других двух колесах вылетело десятка по два шипов. Стихия резины твердый укатанный снег. На нем можно творить что угодно. Бывает резину уже подламывает, а в занос никак не срывается. По чистому льду едет немного хуже. На льду удавалось сорвать машину на скорости 40-60 км/ч, до 40 км/ч машина нормально прописывает траекторию (стоят жесткие спортивные пружины и газомасляные амортизаторы). Гиславед не любит глубокий рыхлый мокрый снег, при неаккуратном обращении с педалью газа быстро зарывается. Маневры в таком снегу лучше не совершать. По свежему пухляку гребет отлично, на своей пузотерке я доезжал до того, что валы снега начали наползать на капот или подминал снег защитой двигателя и садился ею на снежную подушку. Но без проблем сдергивал машину назад. Застрял я на этой резине за пять лет всего раз, на ровном месте, во дворе. Когда в марте въехал передними колесами поперек ледяной колеи, а под задним колесом оказался бугор, который мне в раскачку выехать не давал. Срыл бугор саперной лопаткой и выехал сам. Управляемость отличная. Нет такого, что резина цепляется до последнего, а потом раз и резкий срыв колес. Гиславед всегда интеллигентно предупреждает, что сил держаться у него больше нет и срыв оси происходит не внезапно. Я даже выруливал, когда в повороте у меня случился срыв передней оси и меня понесло вбок на всех 4-х колесах. Любой скажет, что на переднем приводе срыв передней оси это практически безнадежная ситуация. Резина нешумная. Особенно после Амтела и Гордиана, на которых по чистому асфальту на скорости выше 80 км/ч начинали уши пухнуть.
sswwiinn
Дата размещения: 17 июля 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Тихая цена нормальная хорошо гребет-из умеренных сугробов вылезти без особых трудов получалось
Недостатки: Боковой снос, например на обледенелых бабочковых развязках скорость лучше сбросить, ну и в повороты входить аккуратнее, сбавлять скорость до них и не притормаживать при самом маневре, хотя так стоит делать всегда.
Комментарий: Нормальная резина, но не идеал, за 3 или 4 зимы (2 крайние были малоснежные) использования проблем не было с ней, шипов вылетело этак 20 процентов, причем больше всего на одном каком то колесе-может на бордюре буксонул-хз, в след.раз другую буду брать.
Windom89
Дата размещения: 25 июня 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Не шумная, хорошо балансируется, при спокойной езде в городе проблем не возникает
Недостатки: Шипы вылетают быстро, появилась грыжа.
Комментарий: Отзыв в основном для обладателей заднеприводных авто. Резину сравниваю с Нокиан Хакка 4-5, Бриджстоун Айс Крузер 5000. Всё время ездил на Toyota Chaser, Mark 2 200 л/с. На бриджах и хакке никогда не знал бед при поднятии в горку или тронутся на рельсах в заснеженную погоду, но на гиславеде были проблемы, сразу пробуксовывает, как сильно я не давал бы в натяжку! Первый раз в жизни не смог поднятся в горку на ключ-камышенское плато(г.Новосибирск), пришлось развернутся и стоять в пробке на Большевистской.Если идти по колее, то сильно выкидывает по сравнению с хаккой. Шипов к концу сезона осталось около половины. К тому же считаю что боковой корт мягковат, сильных ям не было замечено, но вылезла боковая грыжа скорее всего в следствии легкого притирания к бардюру. Резина в целом неплохая, но для заднеприводных авто рекомендую что-нибудь по серьезнее.
Галанкин Алексей
Дата размещения: 09 июня 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Мягкие, даже без шипов уверенно держать дорогу (если не лед)
Недостатки: Увеличенный расход топлива, вылетели почти все шипы
Комментарий: Опыт эксплуатации 4 сезона, пока была покрышка новая - легкий снег и машину пару раз выбрасывало на повороте на встречку или в сугроб. Ругался матерно, но выпала треть шипов и на дороге встала как влитая - ощущения самые положительные. Когда почти все шипы выпали нарисовалась другая беда - по дороге идет твердо, но на льду не может подняться в горку при почти не стертом протекторе, хотя не плохо тормозит... Берегите шипы). Произведена в Германии.
Все отзывы на Яндекс.Маркете