Ключевой особенностью грузовой шины Hankook DM04, отличающих ее от других аналогичных изделий, выпускаемых южнокорейским производителем, является великолепная приспособленность к эксплуатации на плохих дорогах. Это обусловлено сферой применения тех грузовых автомобилей, для которых она предназначено. Прежде всего, это строительные самосвалы, которые зачастую передвигаются по песчаным и земляным грунтам. Ее конструкция идеальным образом подходит для передвижения по ним, под очень высокой нагрузкой. В таких неблагоприятных для любой автомобильной резине условиях ею демонстрируется превосходная надежность и продолжительный срок службы.
Усиленная конструкция
Значительная часть демонстрируемой этой шиной надежности обеспечивается за счет усиленной конструкции каркаса. Он целиком выполнен из стального корда, благодаря чему она обладает значительной несущей способностью. Поверх каркаса располагается четырехслойный брекер. Помимо того, что он занимает все пространство под протектором, он также отличается отменной прочностью. Она обеспечивается за счет применения стального корда, из которого изготовлены все четыре слоя. В результате шине придается не только хорошая грузоподъемность, но и исключительная устойчивость к механическим повреждениям.
Широкие блоки в центре
Рисунок протектора этой шины содержит три ребра, составленных из блоков. Каждая из этих груп протекторных элементов представляет собой отдельную функциональную зону, выполняющую строго определенный круг задач, что обуславливает наличие в их дизайне существенных различий. В частности, центральные блоки располагаются перпендикулярно, что с учетом их массивных размеров в значительной мере оптимизирует распределение внешней нагрузки, делая его максимально равномерным. С одной стороны это улучшает проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью, а с другой – повышает износоустойчивость и грузоподъемность. При этом имеющиеся у блоков многочисленные разнонаправленные грани обеспечивают более надежное сцепление.
Небольшие блоки в плечевых зонах
В отличие от центра протектора блоки, расположенные в его плечевых зонах, имеют заметно меньшие размеры, что также обусловлено характером выполняемых ими задач. Они предназначены для повышения тягово-сцепных свойств на песчаных и земляных грунтах. В процессе движения блоки за счет своей многоугольной формы образуют многочисленные разнонаправленные кромки сцеплении. При этом большое расстояние между ними позволяет протектору быстро освобождаться от набивающихся в него грунтовых частиц, что существенно улучшает проходимость.