Поиск по названию

Главная / / / / Tranpath S1

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (11)
Шины TOYO Tranpath S1
зимняя зимняя
нешипуемая

Шины TOYO Tranpath S1 в Троицке недорого

11 отзывов

Тойо Транпат S1 - новинка в модельном ряду зимних шин TOYO, производство которой начато с января 2005г. Ассортиментный ряд TAS1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV (sport utility vehicle), так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV (Cross Country Vehicle).

При проектировании TAS1 инженеры компании TOYO использовали самые передовые технологии моделирования шины – метод компьютерного моделирования DSOC-T, позволяющий не только разработать и протестировать шину на компьютере, но и понять, как тот или иной автомобиль поведет себя, будучи «обутым» в разрабатываемые шины.

Протектор шины Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.

Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.


Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1.

Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.

По уверениям производителя, зимняя шина TAS1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

13 размеров шины Tranpath S1

Автомобильные зимние шины от TOYO сезона 2024 модели Tranpath S1 радиуса R15-R18. В наличии 13 размеров. Цена шины Tranpath S1 в Челябинске от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины TOYO в нашем интернет-магазине.

Нешипованные зимние шины Tranpath S1

покрышки без шипов условно принято делить на два базовых типа: европейский и скандинавский.

Европейский тип предполагают поездку на повышенных скоростях. Эта резина хорошо держит авто как на сухом, так и на влажном асфальте при низких температурах, но сдает на укатанном снегу и льду. Ездить нужно очень аккуратно и понимать, что их поведение на скользкой дороге непредсказуемо. Рисунок протектора европейской резины по внешнему виду имеет сходство с летней дождевой, но с меньшим числом ламелей, а так же шашечками покрышки, которые зачастую не делятся на секции.

Покрышки Скандинавского типа хорошо демонстрируют свои свойства при особенно отрицательных температурах в России и в ряде других зимних стран с помощью мягкой резины. Такая резина прекрасно удерживает себя на снегу и улучшает поведение на скользком покрытии, а также дает неплохой уровень звукопоглощения. Но с этой резиной придется забыть свои привычки вождения наподобие прохождения поворотов на большой скорости, неожиданного перестроения и торможения. Конечно, в этом случае о сломанном корде говорить не приходится, но избыточные боковые перегрузки негативно влияют на истирание шин любого типа. Протектор скандинавского типа обладает менее развитой сетью рисунка, где главенствуют не разрезы, а особые фигурки ромбовидной или прямоугольной формы, чередующиеся в шахматном виде. Эти фигурки размещены не слишком часто.

В городских условиях оптимальным вариантом будут так называемые «липучки» TOYO. Резиновая смесь таких шин изготавливается по принципиально иной технологии, что придает ей пористую структуру и позволяет автошинам словно «прилипать» к дорожной поверхности.

Tranpath S1 в зимнем Челябинске

Невозможно обнаружить на рынке шин такие покрышки, которые великолепно покажут себя как на ледяной поверхности, так и на асфальтовом покрытии. Поэтому на вопрос о том, какой вид резины можно назвать наилучшим, вы никогда не получите единственно верного ответа. Станет ли для вас резина TOYO идеальным выбором для г. Челябинск в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. Рейтинг зимней резины у каждого автомобилиста окажется свой. Истина постоянно где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, стиля вождения автомобилем и условий использования больше подойдут те или иные шины.

Чтобы найти самые прочные и сбалансированные шины, хорошо выполняющие свои основные функции невзирая на колейность и другие дефекты дорожного покрытия, мы рекомендуем использовать расширенный поиск. Среди выбора резины для самых разных сезонов можно обнаружить как проверенную годами классику, так и модели, представляющие новое поколение шин TOYO, созданные на базе последних научных и технических достижений. Выберите свой размер и затем со всем вниманием исследуйте отзывы покупателей о автошинах Tranpath S1.

Покупка шины TOYO Tranpath S1 в Челябинске

Интернет-магазин шин в Челябинске Созвездие Колеса рекомендует купить Tranpath S1 по цене от 0 до 0 рублей. Спросить об условиях доставки шин Tranpath S1 можно у наших менеджеров, просто набрав номер, +7 (351) 211-62-63 или зайти на страницу доставка.

Наши квалифицированные специалисты смогут помочь выбрать и купить шины в Челябинске. Заказывайте шины Tranpath S1 безотлагательно!

Также в ассортименте магазина имеются и иные шины TOYO, так и зимние шины других производителей.


Также возможна доставка в следующие города Челябинской области:


Доставка по Свердловской области из города Екатеринбург.

Поделись мнением о шине TOYO Tranpath S1 в социальных сетях:

Типоразмеры диска TOYO Tranpath S1

R15

225/80 R15 105Q
Нет в наличии

R16

215/65 R16 98Q
Нет в наличии
225/70 R16 103Q
Нет в наличии
235/70 R16 106Q
Нет в наличии

R17

215/60 R17 96Q
Нет в наличии
225/60 R17 99Q
Нет в наличии
225/65 R17 101Q
Нет в наличии
235/65 R17 104Q
Нет в наличии
275/65 R17 114Q
Нет в наличии

R18

225/55 R18 98Q
Нет в наличии
235/55 R18 99Q
Нет в наличии
275/60 R18 112Q
Нет в наличии
275/60 R18 113Q
Нет в наличии

Отзывы о шине TOYO Tranpath S1

— средняя оценка на основе 11 отзывов
Написать отзыв

Аноним
Дата размещения: 10 сентября 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Долговечность, низкий уровень шума.

Недостатки: Сносит в поворотах, рыскает на трассе. Склонны к повреждениям (грыжам)

Комментарий: Купил я авто и вместе с авто достались эти шины в количестве трех штук. Как сказал владелец одна шина пришла в негодность. До этого на липучке не ездил лет 5-6, ранее на авто были шипы. Остаток был жирный, шины 2011 года (насколько помню). Размерность шин 215/70R16, досталась бесплатно, почему бы не использовать? Нашел еще одну шину б/у с жирным остатком, тот же год выпуска совпал. При установке обнаружил, что из трех шин которые достались - одна была с ремонтом борта (поставил на зад). Откатал зиму 16-17 (с октября по апрель). В процессе эксплуатации... Подробнее на Яндекс.Маркете

Аноним
Дата размещения: 02 августа 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Очень долговечна, протектор почти как новый за 9 лет на X-treil T34 ставил с навья в 2008 на данный момент машина прошла 155 т.км. Гребет по любой поверхности что надо причем только на передке, задний привод на этой резине подключать не приходилось. Заходил на днях в салон шин поинтересоваться что брать из новой резины, как не странно посоветовали брать TOYO т.к. сделано в Японии и цена-качество по сравнении с бриджем... Подробнее на Яндекс.Маркете

Тоболина Елена
Дата размещения: 21 мая 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Долговечность, прочность.

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: Поставил 235/55 R18 в 2009 году на Toyota Harrier I. Опыт эксплуатации 6 зим. По пробегу около 100-120 тысяч она отбегала. Никаких нареканий. В любую температуру адекватно и предсказуемо хорошо рулится. Даже не верится иногда, что столько времени прошло. Каждый год шиномонтажники говорят, что ещё на сезон хватит. Проколов не было ни разу. По накатанному льду пытается цепляться. По обычному снегу и сугробам вытаскивает уверенно. По мокрому снегу туговато, но не хуже других. Всем очень советую.

Safarov Oleg
Дата размещения: 14 января 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошее сцепление на скользкой дороге.

Недостатки: Через год эксплуатации (примерно 15тыс. км зимней езды) вылезла грыжа на протекторе, пришлось докупить новое колесо. Спустя еще год, грыжи вылезли еще на двух колесах.

Комментарий: Впредь сам откажусь от покупки Toyo и Вам рекомендую выбрать что-то другое.

buroo buroo
Дата размещения: 11 января 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: хорошая резина зимой работает отлично выдерживает большие нагрузки. Но есть НО. На скоростях до 110 резина супе независимо от температуры воздуха и за снеженности дороги. В приделах 100 км/ч чувствуешь себя уверено на дороге и это главное.

Недостатки: Резина имеет свое НО на высоких скоростях больше 120 начинает рыскать по дороге и неважно снег это или асфальт. Любой порыв ветра и резина валиться. если попадает снег на скорости 120 это жпа полная машина становиться неуправляема и тогда нужны навыки вождения зимой чтобне уйти в занос

Комментарий: резина хорошая для тех кто ездите размеренно и не любит гонки зимой. Стоит своих денег. кто любит по гонять зимой эту резину не рекомендую.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

3 отзыва

3 отзыва

2 отзыва

1 отзыв

2 отзыва
Написать отзыв