Поиск по названию

Главная / / / / I-Zen KW31

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (66)
Шины Kumho I-Zen KW31
зимняя зимняя
нешипуемая

Шины Kumho I-Zen KW31 в Троицке недорого

66 отзывов

Кумхо Айзен KW31 — фрикционная шина для легковых автомобилей

Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения.

Прочный резиновый слой боковины предохраняет шину Kumho I`Zen KW31 от внешних повреждений.

46 размеров шины I-Zen KW31

Автомобильные зимние шины от Kumho сезона 2024 модели I-Zen KW31 радиуса R13-R18. В наличии 46 размеров. Цена шины I-Zen KW31 в Челябинске от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Kumho в нашем интернет-магазине.

Нешипованные зимние шины I-Zen KW31

Шины без шипов условно разделяют на два типа: скандинавский и европейский.

Европейские рассчитаны на езду на повышенных скоростях. Данная резина хорошо держит авто как на сухом, так и на влажном асфальтовом покрытии в условиях отрицательных температур, но пасует на укатанном снегу и льду. На таких покрышках ездить нужно внимательно и понимать, что их поведение на скользкой дороге непредсказуемо. Рисунок протектора европейской авторезины по внешнему виду имеет сходство с летней дождевой, но с меньшим числом ламелей, а так же шашечками протектора, которые редко разделяются на участки.

Скандинавские покрышки хорошо демонстрируют свои свойства при особенно низких температурах в России и в ряде других зимних стран с помощью мягкой резины. В силу этого свойства авторезина прекрасно держит себя на снегу и улучшает поведение на скользком покрытии, а также обеспечивает неплохой уровень шумопоглощения. Но с этой резиной придется забыть привычки вождения вроде поворотов на большой скорости, внезапного перестроения и торможения. Бесспорно, в подобной ситуации о сломанном корде говорить не приходится, но чрезмерные боковые перегрузки увеличивают изнашивание шин любого типа. Протектор скандинавского типа отличается менее развитой сетью рисунка, где главенствуют не прорези, а особые фигурки, имеющие ромбовидную или прямоугольную форму и расположенные в шахматном виде. Такие фигурки размещены не слишком часто.

В городских условиях лучшим вариантом будут шины-«липучки» Kumho. Их резиновая смесь изготавливается по совершенно другой технологии, что придает ей ячеистую структуру и позволяет шинам словно «прилипать» к дорожному покрытию.

I-Zen KW31 в зимнем Челябинске

Нереально найти на рынке универсальные покрышки, которые одинаково замечательно продемонстрируют себя как на поверхности льда, так и на асфальтовом покрытии. Именно поэтому на вопрос о том, какая авторезина лучше, не получить одного правильного ответа. Станет ли для вас резина Kumho идеальным выбором для г. Челябинск в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. Рейтинг зимних шин у каждого автомобилиста окажется свой. Истина вечно где-то рядом, но всё-таки для определенного покрытия, манеры вождения и условий функционирования больше подойдут те или иные шины.

Для того, чтобы подобрать прочные и сбалансированные шины, достаточно качественно исполняющие свои функции невзирая на колейность и другие недостатки дорожного покрытия, мы рекомендуем использовать расширенный поиск. Среди выбора резины для различных погодных условий можно найти как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Kumho, созданные на базе последних научно-исследовательских разработок. Выберите размер автошин и затем со всем вниманием изучите отзывы других покупателей о резине I-Zen KW31.

Покупка шины Kumho I-Zen KW31 в Челябинске

Магазин автошин в Челябинске Созвездие Колеса предлагает купить I-Zen KW31 по цене от 0 до 0 рублей. Узнать больше о доставке шин I-Zen KW31 вы имеете возможность у наших сотрудников по телефону +7 (351) 211-62-63 или прочитать в разделе доставка.

Наши способные справиться с любой проблемой специалисты смогут помочь подобрать и купить автомобильные шины в г. Челябинске. Звоните и заказывайте шины I-Zen KW31 прямо сейчас!

Также в ассортименте магазина представлены другие шины Kumho, так и шины зимние других брендов.


Также возможна доставка в следующие города Челябинской области:


Доставка по Свердловской области из города Екатеринбург.

Поделись мнением о шине Kumho I-Zen KW31 в социальных сетях:

Типоразмеры диска Kumho I-Zen KW31

R13

155/65 R13 73R
Нет в наличии
155/70 R13 75R
Нет в наличии

R14

155/65 R14 75R
Нет в наличии
175/65 R14 82R
Нет в наличии
175/70 R14 84R
Нет в наличии
185/65 R14 86R
Нет в наличии
185/70 R14 88R
Нет в наличии

R15

175/65 R15 84R
Нет в наличии
185/55 R15 86R
Нет в наличии
185/60 R15 88R
Нет в наличии
185/65 R15 92R XL
Нет в наличии
195/55 R15 85H
Нет в наличии
195/55 R15 85R
Нет в наличии
195/60 R15 88R
Нет в наличии
195/65 R15 91R
Нет в наличии
205/65 R15 99R
Нет в наличии
205/65 R15 99R XL
Нет в наличии
205/70 R15 96R
Нет в наличии

R16

195/55 R16 91R
Нет в наличии
205/55 R16 91R
Нет в наличии
205/60 R16 96R
Нет в наличии
205/65 R16 95R
Нет в наличии
215/55 R16 97R XL
Нет в наличии
215/60 R16 99R
Нет в наличии
215/65 R16 102R XL
Нет в наличии
215/70 R16 100R
Нет в наличии
225/70 R16 107R
Нет в наличии
235/60 R16 100R
Нет в наличии
235/70 R16 106R
Нет в наличии
245/70 R16 111R
Нет в наличии

R17

205/50 R17 93R XL
Нет в наличии
215/55 R17 98R
Нет в наличии
215/55 R17 98R XL
Нет в наличии
215/60 R17 96R
Нет в наличии
225/45 R17 94R XL
Нет в наличии
225/50 R17 98R XL
Нет в наличии
225/55 R17 101R XL
Нет в наличии
225/60 R17 103R
Нет в наличии
225/65 R17 106R
Нет в наличии
235/55 R17 99R
Нет в наличии
235/65 R17 108R
Нет в наличии
265/65 R17 116R XL
Нет в наличии

R18

225/45 R18 95R XL
Нет в наличии
235/55 R18 104R
Нет в наличии
235/60 R18 107R
Нет в наличии
255/55 R18 109R
Нет в наличии

Отзывы о шине Kumho I-Zen KW31

— средняя оценка на основе 66 отзывов
Написать отзыв

Васильев Сергей
Дата размещения: 25 сентября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Качество /цена

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Отъездил зиму и лето. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо.

Ольга Ольга
Дата размещения: 28 июня 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.

Недостатки: чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.

Комментарий: авто - митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму: Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги. в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой. После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо. любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.

Титов Константин
Дата размещения: 19 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отлично держит дорогу, недорогая. Для города, трассы - самое оно.

Недостатки: Не для села, очень не любит выбоины, появляются разрывы корда и шины просто перестают быть круглыми. Продержались 2 сезона, около 40 тысяч пробега.

Комментарий: Служу сельским священником, машина - honda hr-v, полный привод. Размер 205,65,16. Езжу неспешно, но много, дороги сельские и не всегда ровные, плюс ко всему приходится иногда лазить по снежным заносам - шины вполне справляются, нигде безвылазно не застревал. Рисунок протектора стерся незначительно, думаю, на пару сезонов его еще бы вполне хватило, но постоянные мелкие удары, камешки, езда с препятствиями вызвали внутренние разрывы корда - колеса потеряли форму, заставив меня раскошеливаться на балансировку, диагностику подвески, сход развал в поисках причины и, в итоге, поиск новых колес.

Аноним
Дата размещения: 27 января 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость

Недостатки: в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час

Комментарий: Отличная зимняя "липучка" ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 "Made in China" .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов! Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно. Очень рекомендую эти шины!

shpuntik880201
Дата размещения: 10 января 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор...)))) И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов. По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться). Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс. Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело. Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!

Недостатки: Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один...))

Комментарий: Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

30 отзывов

20 отзывов

13 отзывов

1 отзыв

2 отзыва
Написать отзыв