Поиск по названию

Главная / PIRELLI ВПЕРВЫЕ ВЫПУСТИЛА ШИНЫ С МАРКИРОВКОЙ HL


PIRELLI ВПЕРВЫЕ ВЫПУСТИЛА ШИНЫ С МАРКИРОВКОЙ HL

 Шины повышенной грузоподъемности предназначены в первую очередь для электрокаров и гибридов.
Компания Pirelli впервые представила шины с новой маркировкой HL (High Load), которые обладают более высокой грузоподъемностью и предназначены в первую очередь для электрических и гибридных легковых авто и внедорожников, которые из-за веса батареи тяжелее стандартных автомобилей с ДВС. Pirelli стала второй компанией, выпустившей шины с обозначением HL, и ранее их в свой ассортимент добавила Continental.

Грузоподъемность новых Pirelli на 20% выше, чем у стандартных шин, и на 6-9% выше по сравнению с шинами, обладающими маркировкой XL, а первым автомобилем, который получит шины нового типа, станет люксовый электромобиль Lucid Air, который будет оснащаться шинами Pirelli P Zero в типоразмерах HL 245/35R21 99 Y XL спереди и HL 265/ 35R21 103 Y XL сзади. Электрический седан должен выйти на рынок США до конца года, а шины для Air были разработаны в соответствии с применяемой Pirelli стратегией Perfect Fit, то есть они были созданы специально для нового автомобиля, о чем говорит маркировка LM1 на боковых стенках.

«Поиск новых прорывных технических решений всегда был неотъемлемой частью нашей работы, и внимание, которое мы уделяем всем новым формам экологичной мобильности, на этот раз привело нас к внедрению новой технологии, способной удовлетворить будущий спрос со стороны производителей электрических и гибридных автомобилей, которым все чаще требуются специализированные шины», - отметил Пьеранджело Мизани, старший вице-президент Pirelli, ответственные за научные разработки.

Шины для Lucid Air также выполнены по технологии Elect, то есть обладают низким сопротивлением качению, увеличивающим запас хода электрокаров, и уменьшенным уровнем шума, а их компаунд был доработан для обеспечения высокого сцепления с учетом доступности всего крутящего момента уже в начале движения. Кроме этого, звукопоглощающий слой в конструкции (технология PNCS) уменьшает вибрации воздуха, которые иначе передавались бы в салон автомобиля. За счет этого дополнительно уменьшается уровень шума, что особенно важно с учетом бесшумности электрической силовой установки.

Источник: colesa.ru