Поиск по названию

Главная / Michelin представила в России новую линейку грузовых шин X MULTI


Michelin представила в России новую линейку грузовых шин X MULTI

В минувший понедельник компания Мишлен провела презентацию нового поколения популярной линейки шин для большегрузного транспорта – MICHELIN X MULTI.

Новинки линейки выходят на российский рынок с мая этого года в четырех основных версиях: 385/55 R 22,5 – MICHELIN X MULTI F (рулевая), 315/70 R 22,5 – для MICHELIN X MULTI Z (все оси), MICHELIN X MULTI D (ведущая ось) и 385/55 R 22.5 X MULTI T2 (прицепная ось). В сентябре производитель расширит размерную линейку.

Новые шины MICHELIN X MULTI – это революционное воплощение передовых технологий в шинной индустрии, которые выводят эксплуатационные характеристики продукта на совершенно новый уровень и обеспечивают грузовым перевозчикам серию преимуществ. Шины X MULTI позволяют максимально увеличить эффективность и рентабельность своего бизнеса благодаря сокращению эксплуатационных затрат за счет низкой стоимости километра пробега. Кроме того, новое высокотехнологичное решение обеспечивает высокую мобильность грузового транспорта, своевременность доставки и сохранность груза при выполнении дальних и региональных грузоперевозок даже в самых сложных погодных и дорожных условиях. За счет отличных сцепных и тормозных характеристик, остающихся неизменными на протяжении всего срока службы, шины поддерживают необходимый уровень безопасности, надежности и бесперебойности поставок.

Сейчас, когда грузовой шинный рынок России начинает демонстрировать постепенное восстановление и положительную динамику спроса, компания Мишлен стремится способствовать эффективному развитию бизнеса и решению операционных задач российских перевозчиков, обеспечивая им серьезные конкурентные преимущества.

По внутренним оценкам Мишлен, с 2016 по 2019 годы рост количества радиальных шин по сравнению с диагональными, станет одним из движущих факторов его развития и восстановления и составит около 12% (с 3,2 млн. шин до 3,6 млн шин), в то время как грузовой шинный рынок в целом вырастет лишь на 5% с 5,8 млн. шин до 6,1 млн. шин. Вывод на рынок новой гаммы радиальных цельнометаллокордных грузовых шин MICHELIN X MULTI отвечает этим рыночным тенденциям.

В основе всей новой линейки Мишлен лежат инновационные решения: технологии REGENION, INFINICOIL, POWERCOIL и CARBION обеспечивают дополнительную производительность и эффективность.

Технология POWERCOIL – легкий и жесткий металлокорд нового поколения, позволяющий существенно уменьшить массу шины без ущерба для прочности и долговечности.

INFINICOIL – сплошная стальная нить, которая может достигать 400 метров в длину. Нить опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы.

Дизайн протектора REGENION включает самообновляющиеся блоки протектора со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины. Такое решение помогает сохранить сцепные свойства, тяговые характеристики и безопасность на протяжении всего срока службы шины.

Материал CARBION получен в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он увеличивает эксплуатационный ресурс шины и улучшает показатели сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива.

Новая шина MICHELIN X MULTI F размера 385/55 R 22,5 для рулевой оси разработана с целью сокращения расходов федеральных и региональных перевозчиков. Ее ходимость увеличена до 20% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Она создана для всех типов дорог федерального и регионального значения.

Резиновая смесь нового поколения позволяет оптимизировать глубину протектора без ущерба для ходимости, что, в свою очередь, сокращает нагрев шины и ее износ. Расширенная область протектора оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и способствует уменьшению износа.

MICHELIN X MULTI F также обеспечивает высокий уровень безопасности в самых сложных погодных условиях, в том числе благодаря применению новой резиновой смеси с включением глубоких дельтовидных ламелей в рисунок протектора. Они улучшают сцепление при торможении и поворотах в зимних условиях, а также на скользких дорогах. Кроме того, ламели выровнены по направлению движения, что обеспечивает равномерный износ при эксплуатации шины.

Шина имеет соответствующую зимнюю маркировку 3PMSF, а также маркировку «B» в соответствии с европейской системой по показателю сопротивления качению.

Источник: © Topof.ru