Поиск по названию

Главная / Michelin и Pirelli - лидирующие бренды шин первичной комплектации по итогам очередного опроса J.D. Power


Michelin и Pirelli - лидирующие бренды шин первичной комплектации по итогам очередного опроса J.D. Power

В США владельцы легковых автомобилей, купленных в 2011 и 2012 году, признали Michelin брендом номер один. Об этом сообщается в исследовании J.D. Power and Associates, посвященном удовлетворенности водителей шинами первичной комплектации. Владельцы легкогрузовых автомобилей и универсалов отдали первое место бренду Pirelli.

Бренд Michelin занял, согласно J.D. Power, топовые позиции в трех сегментах: стандарт, люкс и спорт.

Проведенное в США с октября по декабрь прошлого года исследование Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study-2013 основано на опросе более чем 30 835 владельцев новых автомобилей моделей 2011 и 2012 года.

Рейтинг удовлетворенности шинами бренда Michelin составил 720, 775 и 751 баллов из 1000 возможных в категориях стандарт, люкс и спорт. Рейтинг Pirelli составил 737 балл.

Позади Michelin в категории стандарт оказалось несколько брендов, чьи показатели при этом превысили средние - Pirelli, Goodyear и Firestone. В категории люксовых машин Michelin оказался единственным брендом, чьи показатели были выше средних по отрасли, а Pirelli удалось почти догнать Michelin в категории спортивных автомобилей.

Аналогично и с легкогрузовыми автомобилями, где, в свою очередь, бренд Michelin почти догнал Pirelli; немногим хуже выступили Bridgestone и BF Goodrich, чьи показатели превысили средние.

J.D. Power измеряет удовлетворенность потребителей шинами в четырех сегментах: износостойкость шин, их внешний вид, сцепление/управление и качество движения. Оценки потребители проставляют на основе своего личного опыта.

Средний балл в этом году равен 686, что соответствует уровню 2012 года, как уточняет J.D. Power; при этом выросла удовлетворенность износостойкостью шин, их внешним видом и сцеплением/управлением, но снизились оценки за качество движения.

Самый высокий уровень удовлетворенности потребителей был в сегменте люксовых автомобилей, где средний балл составил 738, в сегменте спортивных автомобилей средний уровень равен 728 баллам, в сегменте стандартных легковых автомобилей и легкогрузовых машин – 676 баллам.

Четвертый год подряд отмечается, что потребители испытывают меньше проблем с шинами. В среднем, согласно опросу, сообщается о 74 проблемах на 100 автомобилей, что лучше уровня 2012 года, когда речь шла о 76 проблемах, и 2011 года, когда на 100 автомобилей сообщалось о 84 проблемах. Чаще всего речь идет о проколах, утечках воздуха, чрезмерном уровне шума и быстром износе.

Источник: Topof.ru