Поиск по названию

Главная / Компания Bridgestone вывела на рынок Индии линейку шин бренда Neurun


Компания Bridgestone вывела на рынок Индии линейку шин бренда Neurun

На авторынке Индии доминирует сегмент двухколесного транспорта, и, как полагают аналитики, среднегодовой рост в этом сегменте будет достигать 8,5%. По дорогам страны ездит около 150 миллионов мотоциклов и скутеров, так что спрос на шины замены держится на высоком уровне. Компания Bridgestone решила воспользоваться открывающимися возможностями и вывела во втором полугодии 2016 года на индийский рынок линейку шин Neurun для двухколесного транспорта. Линейка включает девять моделей и пять типоразмеров, что на 70% покрывает потребности рынка.

“Запуск бренда шин Neurun стал большим шагом вперед к реализации стратегического плана Bridgestone по расширению своей доли рынка и охваченной аудитории”, – заявил Казухико Мимура (Kazuhiko Mimura), управляющий директор Bridgestone India Pvt. Ltd.

Источник: © Topof.ru