Поиск по названию

Главная / Европейский рынок онлайн-продаж шин достигнет 5,47 млрд. евро к 2021 году


Европейский рынок онлайн-продаж шин достигнет 5,47 млрд. евро к 2021 году

По данным аналитиков Frost & Sullivan, в Европе производители автомобильных шин все больше внимания уделяют Интернет-коммерции, реагируя на растущие требования потребителей к удобству совершения покупок и низкой цене. На сегодняшний день на Интернет-продажи приходится почти 8% от общих продаж шин на европейском рынке замены. Аналитики приходят к выводу, что эта цифра будет расти по мере того, как производители шин будут признавать значение потенциала сегмента онлайн-продаж и инвестировать в него, а также в сопутствующие маркетинговые средства.

Согласно аналитическому обзору перспектив Интернет-коммерции на рынке шин Европы, представленному Frost & Sullivan, в 2014 году доход от реализации шин в этом сегменте составил 2,9 млрд. евро, а к 2021 году он может вырасти почти вдвое – до 5,47 млрд. евро. Среднегодовой темп роста рынка составит 9,46%, и ключевыми конечными пользователями Интернет-продаж шин станут крупные транспортные парки и транспортные лизинговые компании.

Что касается 8%, речь идет об Интернет-продажах шин по Европе в среднем; в разных странах и регионах ситуация с интернет-коммерцией на шинном рынке сложилась своя. Например, Германия, которая традиционно выступает как ведущий европейский шинный рынок, демонстрирует лидерство и в сфере онлайн-продаж шин, что объясняется присутствием таких заметных игроков, как Delticom. По опубликованным в марте этого года данным Delticom/BRV, розничные онлайн-продажи шин в стране преодолели барьер в 10% в 2013 году и могут достигнуть 20% к 2020 году. В Великобритании, которая отстает от Германии в сегменте онлайн-продаж, этот показатель к 2021году будет ближе к прогнозу Frost & Sullivan и составит около 12%.

Хотя в целом Европа считается зрелым рынком Интернет-торговли, в разных странах уровень продаж находится на разном уровне, и это заставляет производителей шин искать пути по увеличению продаж с учетом различных требований потребителей, ментальности и языковой среды. Кроме того, им приходится учитывать конкуренцию со стороны традиционных поставщиков шин, также стремящихся привлечь клиентов и закрепиться в онлайн-торговле. Предоставление различных новых услуг, таких, как быстрая установка купленных шин и различные варианты доставки и оплаты, позволит производителям шин выделиться на Интернет-рынке и упрочить свое положение, полагают эксперты.

Источник: copy-Topof.ru