Поиск по названию

Главная / Continental: Наша задача – устранить отличия между новыми и восстановленными шинами


Continental: Наша задача – устранить отличия между новыми и восстановленными шинами

Директор завода ContiLifeCycle о том, как компания развивает свои технологии восстановления покрышек

За пять лет своего существования подразделение ContiLifeCycle компании Continental полностью доказало свою успешность. Этот проект, созданный по замыслу вице-президента отделения грузовых шин Continental Пола Уильямса (Paul Williams) из-за падения продаж грузовых покрышек в Северной Америке, действительно смог предложить свежий взгляд на восстановление шин.

Благодаря новому подходу Continental стала первым шинным производителем, предложившим восстановленные шины, практически не отличающиеся от новых, сократив, таким образом, разницу в характеристиках. Это было достигнуто при помощи сотрудничества с Marangoni, предоставившей Continental свои станки Ringtread, а также продававшей шины через нескольких своих дистрибьюторов в Северной Америке. Теперь, после создания клиентской базы в обеих Америках, программа ContiLifeCycle впервые была перенесена в Европу – в Ганновер, где у штаб-квартиры Continental был открыт новый завод. Так, после инвестиций в размере 10 миллионов евро и 18-месячного строительства Continental возобновила шинное производство в Германии.

На новом предприятии Continental продолжила работу над сокращением разницы между новыми и восстановленными покрышками. По этой причине станки, установленные на новом заводе, были модифицированы с учетом требований компании. «Мы использовали наши знания о производстве новых шин. Это особенно касается технологий горячего восстановления, поскольку намотка протектора является очень сложным процессом, - объясняет директор завода Франц Штюфер (Franz Stuefer). – Для этой операции мы установили электронно контролируемый станок. Наш научный отдел может имитировать процесс установки протектора, создавая для нас чрезвычайно стабильные условия для изготовления шин».

Continental также разработала новую технологию экструзии, обеспечивающую качество резиновой смеси. «У нас двойная цель, - говорит г-н Штюфер. – С одной стороны, мы хотим, чтобы восстановленные шины находились в серийном производстве, а с другой нам нужно, чтобы они обладали такими же сопротивлением качению и другими характеристиками, как новые покрышки. Для этого необходимо, чтобы технологические процесс тоже были такими же».

Из этих же соображений Continental установила для горячего восстановления практически такие же вулканизационные прессы, как те, что используются в производстве новых шин. «Система регулирования нагрева, позволяющая контролировать внешнюю и внутреннюю температуру, была спроектирована нами с использованием технологий из производства новых шин, - рассказывает г-н Штюфер. – Основная причина в том, что нам необходимо избегать перегрева предвулканизированной резины».

Новый завод площадью 7 000 квадратных метров расположен на участке площадью 17 000 квадратных метров, где также находится склад вместимостью до 16 000 каркасов. Благодаря этому комплекс LifeCycle способен восстанавливать до 180 000 шин в год. «В данный момент мы на этапе расширения, и нам предстоит еще очень много сделать, - говорит г-н Штюфер. – Сейчас мы работаем в две смены, но к концу февраля перейдет на режим с тремя сменами».

Из 180 000 шин порядка 150 000 будут покрышками ContiRe, восстановленными горячим способом, а остальные – ContiTread, изготовленными при помощи холодного восстановления. «Шины, восстановленные горячим способом, очень востребованы в Европе, так что можно сказать, что мы в целом сфокусированы на европейском рынке», - говорит г-н Штюфер. Несмотря на это, ганноверский завод будет восстанавливать все грузовые и автобусные шины Continental, в том числе Continental HTR2, которые будут изготавливаться обоими доступными способами.

Поскольку новый завод находится рядом со штаб-квартирой Continental, он может служить не просто как производственный комплекс. ContiLifeCycle работает в тесном сотрудничестве с инженерным и научно-исследовательским отделами Continental, и в компании о нем говорят, как о главном источнике знаний о восстановлении шин. «Мы тестируем здесь очень много новых технологий, которые потом будут использоваться на других заводах ContiLifeCycle по всему миру», - подтверждает г-н Штюфер.

Концептуальный подход к восстановлению шин должен приблизить Continental к выполнению своей задачи – нивелированию отличий между новыми и восстановленными шинами. О том, каких успехов компания уже достигла, можно судить по тому, что шины ContiRe предлагаются с такой же заводской гарантией, как новые покрышки.

«Мы сами еще новички в отрасли восстановления шин, так что главная задача нашей команды в том, чтобы разрабатывать новые технологии и процессы, пробовать что-то новое и быть готовыми быстро их совершенствовать, перед тем как внедрить их в производство», - резюмирует г-н Штюфер.

Источник: Colesa.ru