Поиск по названию

Главная / / / / Graspic DS3

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (124)
Шины Dunlop Graspic DS3
зимняя зимняя
нешипуемая

Шины Dunlop Graspic DS3 в Миассе недорого

124 отзыва

Зимняя нешипованная легковая шина Данлоп Граспик DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.

Дизайн протектора

При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.

Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.

Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.

Инновационная резиновая смесь

Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.

Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3

  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

45 размеров шины Graspic DS3

Автомобильные зимние шины от Dunlop сезона 2024 модели Graspic DS3 радиуса R13-R19. В наличии 45 размеров. Цена шины Graspic DS3 в Челябинске от 13739 до 13739 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Dunlop в нашем интернет-магазине.

Нешипованные зимние шины Graspic DS3

Не шипованные покрышки условно разграничивают на два основных типа: скандинавский и европейский.

Европейские рассчитаны на езду на повышенных скоростях. Данная резина хорошо держит автомобиль как на сухом, так и на влажном асфальтовом покрытии в условиях низких температур, но пасует на укатанном снегу и льду. Передвигаться нужно внимательно и понимать, что их поведение на скользкой дороге практически невозможно спрогнозировать. Рисунок протектора этого типа резины похож на летний дождевой, с меньшим количеством ламелей, а так же шашечками протектора, которые редко делятся на участки.

Покрышки Скандинавского типа хорошо чувствуют себя при значительных отрицательных температурах России и других зимних стра в силу мягкой резины. В силу этой черты резина прекрасно ведет себя на дороге, покрытой снегом, и улучшает поведение на скользком покрытии, а также дает достойный уровень звукоизоляции. Но придется забыть свои привычки вождения наподобие поворотов на большой скорости, внезапного перестроения и торможения. Конечно, в этом случае о сломанном корде говорить не приходится, но излишние боковые перегрузки повышают износ шин любого вида. Протектор скандинавского типа отличается менее развитой сетью рисунка, в котором основным элементом являются не разрезы, а особые фигурки прямоугольной или ромбовидной формы, расположенные в шахматном порядке. Такие фигурки расположены не слишком часто.

В городских условиях оптимальным вариантом станут так называемые «липучки» Dunlop. Резиновая смесь изготавливается по принципиально иной технологии, что придает ей ячеистую структуру и позволяет шинам словно «липнуть» к поверхности дороги.

Graspic DS3 в зимнем Челябинске

Нереально найти на рынке шин универсальные покрышки, которые одинаково прекрасно продемонстрируют себя как на льду, так и на асфальтовом покрытии. Поэтому на вопрос о том, какой из видов резины можно назвать наилучшим, нельзя получить единственно верного ответа. Станет ли для вас резина Dunlop идеальным выбором для г. Челябинск в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автовладельца свой собственный рейтинг зимней резины. Истина будет где-то рядом, но несмотря на это для каждого покрытия, стиля вождения автомобилем и требований функционирования больше подойдут те или иные шины.

Чтобы выбрать самые прочные и сбалансированные шины, которые достойно выполняют свои функции, невзирая на колейность и прочие дефекты дорожной поверхности, мы рекомендуем воспользоваться расширенным поиском. Среди большого ассортимента резины для различных погодных условий можно найти как проверенную годами классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Dunlop, созданные на базе актуальных научно-исследовательских разработок. Выберите размер автошин и затем со всем вниманием прочитайте отзывы других покупателей о авторезине Graspic DS3.

Покупка шины Dunlop Graspic DS3 в Челябинске

Интернет-магазин автошин Sokoleso даёт возможность купить Graspic DS3 по цене от 13739 до 13739 рублей. Уточнить детали доставки шин Graspic DS3 вы можете у наших менеджеров по телефону +7 (351) 211-62-63 или прочитать в разделе доставка.

Наши «собаку на шинах съевшие» специалисты помогут подобрать и купить автомобильные шины в г. Челябинске. Звоните и заказывайте шины Graspic DS3 прямо сейчас!

Также в каталоге магазина имеются и иные шины Dunlop, так и зимние шины других поставщиков.


Также возможна доставка в следующие города Челябинской области:


Доставка по Свердловской области из города Екатеринбург.

Поделись мнением о шине Dunlop Graspic DS3 в социальных сетях:

Типоразмеры диска Dunlop Graspic DS3

R13

175/70 R13 82Q
Нет в наличии

R14

175/65 R14 82Q
Нет в наличии
175/70 R14 84Q
Нет в наличии
185/60 R14 82Q
Нет в наличии
185/65 R14 86Q
Нет в наличии
185/70 R14 88Q
Нет в наличии
195/70 R14 91Q
Нет в наличии

R15

185/55 R15 82Q
Нет в наличии
185/60 R15 84Q
Нет в наличии
185/60 R15 84Q
Нет в наличии
185/65 R15 88Q
Нет в наличии
195/55 R15 85Q
Нет в наличии
195/60 R15 88Q
Нет в наличии
195/65 R15 91Q
Нет в наличии
205/60 R15 91Q
Нет в наличии
205/65 R15 94Q
Нет в наличии
205/70 R15 96Q
Нет в наличии
215/70 R15 98Q
Нет в наличии

R16

185/55 R16 83Q
Нет в наличии
185/60 R16 86Q
Нет в наличии
195/55 R16 87Q
Нет в наличии
205/55 R16 91Q
Нет в наличии
205/60 R16 96Q
Нет в наличии
205/60 R16 96Q
Нет в наличии
205/65 R16 95Q
Нет в наличии
215/55 R16 93Q
Нет в наличии
215/60 R16 99Q
Нет в наличии
215/65 R16 98Q
Нет в наличии
225/55 R16 95Q
Нет в наличии

R17

205/50 R17 93Q
Нет в наличии
215/45 R17 91Q
Нет в наличии
215/50 R17 91Q
Нет в наличии
215/55 R17 98Q
Нет в наличии
215/60 R17 96Q
Нет в наличии
225/45 R17 91Q
Нет в наличии
225/50 R17 98Q
Нет в наличии
225/55 R17 97Q
Нет в наличии
235/45 R17 94Q
Нет в наличии

R18

225/55 R18 98Q
Нет в наличии
235/45 R18 94Q
Нет в наличии
235/50 R18 97Q
Нет в наличии
245/40 R18 97Q
Нет в наличии

R19

235/40 R19 96Q
Нет в наличии
245/45 R19 98Q
Нет в наличии
265/35 R19 94Q
13 739 руб.

Отзывы о шине Dunlop Graspic DS3

— средняя оценка на основе 124 отзывов
Написать отзыв

Graves Mihail
Дата размещения: 04 апреля 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Стоимость, бесшумность.

Недостатки: Очень долгая обкатка.

Комментарий: Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту. К сожалению это все достоинства. Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать. Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся. Пробег (9000 км). Минусы: 1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема). 2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется). 3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее. Плюсы: 1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо. 2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет. 3.Совсем бесшумная. В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски. Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит. Поднимаю оценку с 2 до 4.

Аноним
Дата размещения: 22 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.

Недостатки: я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!

Комментарий: После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!! В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.

Аноним
Дата размещения: 14 февраля 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.

Недостатки: На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.

Комментарий: Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.

Авдеев Сергей
Дата размещения: 20 января 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена. Не шумит,напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.

Недостатки: Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.

Комментарий: Наверное больше подходит для Южного Ф.О.

Аноним
Дата размещения: 20 января 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются

Недостатки: Летом не используйте её

Комментарий: Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур - специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины ("... +5 градусов, а она нифига не держет!!!..." - тьфу, точно так же можно написать "в -5 градусов - на летней резине совсем не могу зимой ездить - плохая резина...") Тут конечно делемма - от 0-10С плохо будут работать и зимние и летние... Авто легко управлять даже в критической ситуации - все предсказуемо. Но голову все равно надо иметь. Авто так и так будет таскать на плохом покрытии - там только шипы и то не все. Четыр сезона откатала и еще осталось протектора. Нет грыж на плохой дороге - замял диски, а резина держет! Пример жизненный: в одном повороте на 90 км/ч мужика на шипах развернуло, а у меня даже сноса оси не было.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

43 отзыва

31 отзыв

18 отзывов

17 отзывов

15 отзывов
Написать отзыв