Поиск по названию

Главная / / / / 515

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (33)
Шины KAMA 515
зимняя зимняя
шипованная шипованная

Шины KAMA 515 в Магнитогорске недорого

33 отзыва

Кама-515 - шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) - радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 "Нива" и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры - 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,9 кг.

Кама-515 (215/65 R16 102Q) - радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 "Соболь" и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры - 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,44 кг.

2 размера шины 515

Автомобильные зимние шины от KAMA сезона 2024 модели 515 радиуса R15-R16. В наличии 2 размера. Цена шины 515 в Челябинске от 5805 до 6152 рублей за колесо. Сделайте выбор резины KAMA в нашем интернет-магазине.

Шипованные зимние шины 515

Зимние шипованные покрышки KAMA, или просто «шиповки», выгодно отличают сбалансированность характеристик и умеренная жёсткость. Грамотно сбалансированная шипованная резина любых размеров показывает достойные результаты тестов почти на всех видах покрытия, за исключением льда, где заслуженно считается безусловным лидером.

К недостаткам можно отнести лишь возникающий при поездке громкий шум и то, что шипы шин изнашиваются с течением времени. Здесь же стоит отметить, что качественные шины KAMA не теряют шипы в таких объемах, в каких их теряют шины низкого качества. Данными шинами будет доволен тот водитель, которому приходится часто ездить за пределами города Челябинск, в том числе и когда приходит зима. Для транспортных средств, которые не выезжают из мегаполисов, подобная резина не нужна, поскольку движение по асфальту лишь уменьшит количество сезонов её использования.

515 в зимнем Челябинске

Вы не сможете обнаружить на рынке покрышки, которые одинаково великолепно покажут себя как на льду, так и на асфальте. Поэтому на вопрос о том, какая резина лучше, не получить одного правильного ответа. Станет ли для вас резина KAMA идеальным выбором для г. Челябинске в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. Рейтинг зимней резины у каждого автовладельца будет свой. Истина постоянно где-то рядом, но всё-таки для каждой поверхности, стиля вождения автомобилем и требований эксплуатации больше подойдет тот или иной тип шин.

Чтобы подобрать прочные и сбалансированные шины, которые качественно выполняют свои главные функции, невзирая на колейность и прочие недостатки дорожного покрытия, мы советуем использовать фильтр подбора. Среди всего большого ассортимента резины для разных сезонов можно найти как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин KAMA, созданные на базе последних научно-исследовательских достижений. Выберите свой размер и затем внимательно прочитайте отзывы покупателей о колесах 515.

Покупка шины KAMA 515 в Челябинске

Магазин автомобильных шин Sokoleso даёт возможность купить 515 по цене от 5805 до 6152 рублей. Спросить об условиях доставки шин 515 вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, +7 (351) 211-62-63 или зайти на страницу доставка.

Наши способные справиться с любой проблемой специалисты смогут помочь подобрать и купить автомобильные шины в г. Челябинске. Заказывайте шины 515 безотлагательно!

Также в каталоге магазина имеются и другие шины KAMA, так и шины зимние других брендов.


Также возможна доставка в следующие города Челябинской области:


Доставка по Свердловской области из города Екатеринбург.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Типоразмеры диска KAMA 515

R15

205/75 R15 97Q
5 805 руб.

R16

215/65 R16 102Q
6 152 руб.

Отзывы о шине KAMA 515

— средняя оценка на основе 33 отзывов
Написать отзыв

Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставил и забыл.

Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.

shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на "Соболе" ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на "паджерике" . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу - напишу.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

14 отзывов

11 отзывов

3 отзыва

2 отзыва

3 отзыва
Написать отзыв