Поиск по названию

Главная / Yokohama Rubber представляет новый логотип к своему столетнему юбилею


Yokohama Rubber представляет новый логотип к своему столетнему юбилею

Менее чем через 11 месяцев компания Yokohama Rubber будет отмечать свой столетний юбилей. Японский производитель шин, дисков и различной каучуковой продукции начал свою историю 13 октября 1917 года, и теперь в честь своего столетия он представляет новый юбилейный логотип.

Согласно Yokohama Rubber, логотип “выражает гордость компании за свою столетнюю историю, а также благодарность клиентам, бизнес-партнерам и другим заинтересованным сторонам во всем мире, чье участие помогло сделать этот столетний юбилей возможным”.

Прошедшее столетие было непростым для Yokohama Rubber. Завод в Хиранума, где компания выпустила в 1920 году свою первую шину с кордом, был полностью разрушен во время сильного землетрясения в регионе Канто 1 сентября 1923 года, а два десятилетия спустя заводу в Йокогаме был нанесен значительный ущерб во время воздушных налетов союзников. Другие потрясения, такие, как обвалы фондового рынка, рецессии, нефтяное эмбарго ОПЕК и «потерянное десятилетие», к которому привел японский экономический пузырь, в конечном счете помогли превращению компании в предприятие мирового уровня.

Говоря об отмечании столетнего юбилея, Yokohama Rubber заявляет, что планирует создать “новое видение, знаменующее начало второго векового периода роста компании, которая выпускает продукцию, помогающую улучшить жизнь людей во всем мире”.

Источник: © Topof.ru