Поиск по названию

Главная / В США идут испытания технологии автоматической подкачки шин Goodyear


В США идут испытания технологии автоматической подкачки шин Goodyear

Грузовые транспортные парки США ведут тестирование шин Goodyear, созданных с использованием технологии Air Maintenance Technology (AMT); компания проводит масштабные полевые испытания в рамках исследовательского проекта, поддержку которому оказывает Министерство энергетики США.

Технология Goodyear AMT разрабатывается и тестируется уже несколько лет, и первые концепт-шины были представлены еще на выставке IAA Commercial Vehicles show-2012 в Германии. Во время презентации на IAA бывший тогда главным техническим директором Goodyear Жан-Клод Кин (Jean-Claude Kihn) заявил, что компании удалось достигнуть значительного прогресса, и что технология будет тестироваться в дальнейшем. Тестирование и разработка AMT получили грант в размере 1,5 млн.$ от Министерства энергетики США, а также грант от правительства Люксембурга, выделенный на разработку использования систем AMT для шин потребительского класса. Первые прототипы шин AMT были выпущены на американском заводе Goodyear в Топеке, штат Канзас, в начале 2012 года. В сентябре 2014 года группа представителей Министерства энергетики встретилась с командой Goodyear, занимающейся технологией AMT, чтобы своими глазами увидеть достигнутый прогресс. В США идут испытания технологии автоматической подкачки шин Goodyear

Сегодняшний этап тестирования продлится несколько месяцев, и за ним последует следующий, в котором примут участие многочисленные транспортные парки США и Канады. Они будут испытывать шины AMT в режиме обычного повседневного использования в течение 18 месяцев. “Это значимый этап в разработке технологии AMT для коммерческого грузового транспорта, – заявил технический директор Goodyear Джозеф Зекоски (Joseph Zekoski). – Шины, использующие технологию AMT, хорошо выступили в обычных тестах, и мы рады, что так много наших клиентов из числа транспортных парков согласились принять участие в следующем этапе испытаний”.

Инновационная технология AMT позволяет поддерживать постоянное давление на уровне, первоначально заданном на холодных шинах, и при этом не возникает необходимости установки каких-либо дополнительных насосов или датчиков. Система использует встроенный перистальтический насос для автоматического поддержания давления в шинах на рекомендованном уровне. Все компоненты системы AMT, в том числе насос, расположены внутри шины. Система AMT, созданная для коммерческого транспорта, подходит для работы при различных условиях эксплуатации и даже после восстановления протектора. “Новый этап тестирования поможет нам определить, когда можно будет вывести технологию на рынок”, – отметил Зекоски.

Хотя технология AMT еще только разрабатывается и тестируется, она уже получила несколько наград: в декабре 2011 года американский журнал Car & Driver назвал ее одной из десяти “самых многообещающих технологий будущего”, а на следующий год журнал Popular Mechanics вручил AMT награду ‘Breakthrough Award’ за технологический прорыв. Кроме того, в 2012 году журнал Time назвал технологию AMT в списке лучших изобретений года.