Поиск по названию

Главная / ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИМПОРТЕРЫ ПРОМАРКИРОВАЛИ БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ ШИН


ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИМПОРТЕРЫ ПРОМАРКИРОВАЛИ БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ ШИН

 Некоторые производители наносят на этикетки по два кода, на случай если один будет поврежден/
Производители шин и покрышек заказали более 10 миллионов кодов Data Matrix в преддверии старта обязательной маркировки 1 ноября, сообщили в ЦРПТ (оператор системы маркировки). Согласно экспертным оценкам, объем шинного рынка в год составляет от 50 до 70 миллионов штук.

«Количество участников оборота, зарегистрированных в системе “Честный знак”, достигло почти 5 500. В частности, зарегистрированы все производители в Российской Федерации и порядка 80% из них уже активно работают с системой для маркировки остатков и вновь производимой продукции. Крупнейшие импортеры, обеспечивающие импорт порядка 80% продукции, также зарегистрировались в системе и активно готовятся к 1 ноября, - отметил Кирилл Волков, руководитель товарной группы «Шины» ЦРПT. - Типичным решением для маркировки шин является нанесение уникального кода на этикетку, которая наклеивается на шину. Причем, ряд производителей на одну этикетку наносят два одинаковых кода – если один из них замнется или будет поврежден, второй можно считать. Это говорит о том, что производители и импортеры подошли к вопросу очень взвешено и серьезно».

В «Кордианте» отметили, что «в рамках такого глобального проекта как маркировка шин, компании удалось улучшить эффективность внутренней коммуникации, появилась возможность улучшить эффективность работы, в том числе и на “удаленке”». «Нам удалось ускорить внедрение глобальной системы ERP на своих производствах, и мы планируем, что с 1 ноября 2020 года компания уже спокойно сможет вести учет своей продукции на новой учетной системе, хотя год назад срок реализации проекта при всем нашем масштабе стоял на 2022 год», - отметил эксперт по внедрению маркировки компании «Кордиант» Алексей Капуза.

По словам руководителя отдела по работе с клиентами Continental Дмитрия Краева, в компании рассчитывают на то, что «единообразное выстраивание всех процессов, а также информация по остаткам своей продукции, прослеживаемость продукции в рынке позволят обеспечить более четкое планирование производства, прогнозирование дефицита и оптимизацию поставок».

В ЦРПТ отмечают, что подавляющее большинство компаний маркирует продукцию на своих предприятиях, в том числе за рубежом, но у участников оборота остается возможность маркировки на распределительных или таможенных складах.

Источник: colesa.ru