Поиск по названию

Главная / MICHELIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ШИПОВАННУЮ ШИНУ X-ICE NORTH 4


MICHELIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ШИПОВАННУЮ ШИНУ X-ICE NORTH 4

К зимнему сезону 2018-2019 компания Мишлен представляет четвертое поколение шипованных шин X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины Michelin X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях.

Шина сочетает в себе лучшие эксплуатационные характеристики, усиливая впечатления от вождения в зимний период и превращая его в незабываемое путешествие. Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий новинка 2018 года Michelin X-Ice North 4 отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой. Michelin представляет новую шипованную шину X-Ice North 4

Время прохождения круга Michelin X-Ice North 4 в среднем на 3,2 с. быстрее по сравнению с ведущими конкурентами (по результатам сравнительных тестов TEST WORLD с участием шин Michelin, Continental, Goodyear, Nokian и Pirelli размера 205/55 R16 91V и автомобиля Volkswagen Golf 7).

На льду Michelin X-Ice North 4 тормозит на 3,7 метра короче по сравнению с конкурентами, даже после прохождения 10 000 км, а благодаря использованию передовых технологий, применяемых при создании новой шипованной шины Michelin X-Ice North 4, эксплуатационные характеристики сохраняются на высоком уровне даже в состоянии износа.

Новая шина, заявляет Michelin, выводит характеристики мобильности и безопасности на совершенно новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом. Michelin X-Ice North 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным не только за счет применения рекордно большого – 250 штук – количества шипов, но также их расположения на протекторе, который был полностью переработан. После того, как на протекторе новинки было установлено максимальное количество посадочных мест, для каждого шипа была зафиксирована персональная позиция. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. Michelin представляет новую шипованную шину X-Ice North 4

Инженеры компании также переосмыслили саму концепцию построения шипа. При сравнении шипа новой шины Michelin X-Ice North 4 c шипом шины предыдущего поколения видно, что единственное их объединяющее – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены и существенны: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации. Шип для шины Michelin X-Ice North 4 разработан с использованием элементов, используемых в шипах для шин мирового чемпионата WRC. Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твёрдосплавную вставку держит специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины Michelin X-Ice North 4 на скользких поверхностях.

Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип новинки X-Ice North 4, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом обхватывающей его резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине. Michelin представляет новую шипованную шину X-Ice North 4

Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Мишлен, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума.

Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины Michelin X-Ice North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов.

Инженеры подвергли переработке и другие, не менее важные элементы шины: так, был представлен абсолютно новый протектор, в котором было реализовано несколько решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Новый рисунок протектора получил ребро жесткости и более широкие сектора. В итоге, в центральной части образовался особый кластер из плотно посаженных секторов блоков протектора, соединенных центральным ребром. Благодаря этому шина Michelin X-Ice North 4 стабильна на сухом и мокром покрытиях. Этому способствует и особенная ламель, которая отличается от ламели шины предыдущего поколения. Ее строение частично позаимствовано у шин гаммы Pilot Alpin и представляет собой П-образные зубцы. За счет этого блокировка при больших нагрузках происходит быстрее, что позволяет шине сохранять необходимую жесткость при выполнении сложных маневров. А более широкие блоки протектора сделали возможным размещение дополнительных ламелей, необходимых для сцепления на снежном покрытии.

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка Michelin X-Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины деформироваться при контакте с неровной поверхностью даже при сверхнизких температурах. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

Новая шина Michelin X-Ice North 4 также имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.

Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам (275 и шире). Для них была предложена отдельная концепция построения, включающая в себя появление дополнительно блока протектора в каждом секторе. Это несложное решение позволило более равномерно распределить давление в пятне контакта, шина плотнее прижата к поверхности, что приводит к одинаковой эффективности сцепления на зимних поверхностях для всех без исключения размеров модели Michelin X-Ice North 4.

К зимнему сезону 2018-2019 года новая зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 4 предлагается в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма. 

Источник: Сайт Мишлен