Поиск по названию

Главная / Kumho рассказала о новых шинах, которые собирается представить в 2013 году


Kumho рассказала о новых шинах, которые собирается представить в 2013 году

Во время встречи с дилерами компания Kumho Tire USA Inc. представила новые шины, которые она собирается выпустить на рынок в следующем году.

В первом квартале года будет выпущена всесезонная шина Kumho Sense KR26, а в третьем квартале будет представлена не имеющая пока официального названия легковая всесезонная шина премиум-класса, которая заменит модель Ecsta AST.

Шины Sense KR26, имеющие индекс скорости Н, созданы для вторичного рынка и для компактных седанов и хэтчбэков, вроде Honda Civic и Mazda 3. Как отмечает компания, в США этот сегмент растет быстрым темпом, и продажи шин первичной комплектации размеров 14, 15 и 16 дюймов за последние два года выросли более чем вдвое, до 3,5 млн. единиц. Об этом рассказал Джон Мосби (John Mosby), координатор планирования ассортимента изделий из отдела маркетинга Kumho.

Автопроизводители, как сообщил он, сегодня пытаются увеличить пробег автомобиля при расчете на галлон топлива, чтобы соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды США. Частично цели удается достигнуть благодаря снижению веса автомобиля. "Они снижают вес затем уменьшают размер двигателя и используют турбонаддув, и поэтому мы создали шины специально для таких небольших автомобилей, которые будут использоваться и сегодня, и завтра, - сказал он. - Мы создали шины, которые и сами имеют легкий вес". Уменьшенный вес, как отметил Мосби, помогает шине достигнуть сниженного сопротивления качению и обеспечивать более комфортное движение и управление.

Протектор шин Sense KR 26 имеет кольцевые канавки для улучшения поперечного сцепления и отвода воды; многочисленные боковые канавки усиливают сцепление на мокрой и сухой дороге, а система глубоких ламелей обеспечивает усиленное сцепление при небольшом снеге. Переменный шаг блоков протектора снижает уровень шума.

Kumho представит эти шины в 28 размерах от 13 до 17 дюймов.

 

Также дилерам рассказали о шине, которая пока, до окончательного выбора имени, выступает под названием KU25; эти шины должны заменить существующую модель Ecsta AST.

Рисунок протектора KU25, как рассказал Мосби, разработан для обеспечения низкого уровня шума на протяжении всего срока службы шины. Многочисленные ламели рисунка протектора обеспечивают сцепление в любое время года, а протекторная смесь усиливает эту характеристику.

"Полагаем, что нам удалось добиться превосходной комбинации большого пробега, хорошей производительности на сухой дороге, сцепления на мокрой поверхности и на снегу", - отметил Мосби.

"Спад экономики заставил потребителей сосредоточить внимание на длительности срока службы и всесезонной производительности, - рассказал Мосби, - когда начинается рецессия, люди смотрят на стоимость продукции. Им нужны шины, которые обеспечат все нужные характеристики, и они не готовы жертвовать производительностью шин в какой-либо области. Именно это мы и подразумевали, когда создавали KU25".

Kumho провела сравнительный тест KU25 и Yokohama Avid Envigor H и V; компания сообщила, что ее шины предлагают тот же уровень сцепления на сухой дороге, лучший уровень сцепления на мокрой дороге и комфорт движения, пониженный уровень шума и гораздо лучше сцепление при движении по снегу.

Шина, как сообщил Мосби, создана для спортивных автомобилей (например, Lexus IS 250 и Mazda RX-8) и седанов (в том числе Honda Accord EX V6).

KU25 будут выпущены с индексом скорости V в 27 размерах от 15 до 18 дюймов.

Источник: Topof.ru