Поиск по названию

Главная / Компания Nokian Tyres создала первую в мире зимнюю шину с уровнем топливной экономичности «А»


Компания Nokian Tyres создала первую в мире зимнюю шину с уровнем топливной экономичности «А»

Концерн Nokian Tyres создал самую энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей. Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q специально разработана для уникального электрокара BMW i3. Согласно тестам, новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 помогает снизить сопротивление качению почти на 30%, увеличив пробег электромобиля без дозаправки.

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 для электрических автомобилей сочетает чрезвычайно низкое сопротивление качению, первоклассное сцепление и исключительный комфорт. Новая шина олицетворяет технологии будущего для безопасного, экономичного и экологичного вождения в сложных зимних условиях.  

«Мы гордимся тем, что можем предложить еще больше сцепления на зимней дороге, больше спокойствия для водителей и увеличенный пробег без дозаправки для электрокаров. Более безопасное и экологичное вождение – один из ведущих принципов при создании шин Nokian Tyres», – говорит Ярно Ахвенламми, менеджер по разработке шин Nokian Tyres для электрокаров.

Впервые в истории зимних шин уровень сопротивления качению новой фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta R2 относится к классу «А» в соответствии с европейской маркировкой шин. Использование новой шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электромобилей позволяет на 30% снизить сопротивление качению по сравнению с другими шинами. Сопротивление качению других зимних шин-конкурентов относится к «С» и «Е» классам по европейской маркировке.  

Хорошая аэродинамика и легкость электрических автомобилей делает их привлекательными для разработчиков шин. За базу для создания новой зимней шины для электрокаров была взята фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 – шина-победительница множества независимых тестов. Все компоненты шины были оптимизированы для использования на электрических автомобилях.

«Новая технологическая концепция делает шину прочной и крепкой, что, в сочетании с новыми материалами, минимизирует нагрев шины и внутренние деформации. Это позволяет снизить сопротивление качению до рекордно низкого уровня. В будущем мы планируем использовать аналогичную технологию и в других зимних шинах Nokian Tyres», – объясняет Ярно Ахвенламми.  

Сопротивление качению связано с потреблением энергии на деформацию шины, которая возникает во время контакта шины с дорогой. Для снижения коэффициента сопротивления качению требуется комплексная работа с конструкцией шины, рисунком протектора и составом резиновых смесей.

Удивительно, но коэффициент сопротивления качению премиальных зимних шин даже ниже, чем у летних шин. Экономия энергии, полученная от низкого уровня сопротивления качению, позволяет дополнительно увеличить пробег электромобиля без дозаправки.

Mаксимальное повышение топливной экономичности и безопасности новой шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрических и гибридных автомобилей потребовало разработки абсолютно новых типов резиновых смесей.

Молекулярные цепи резиновой смеси протектора нового поколения Nokian Intelligent eSilica с силикой формируют прочную и эластичную комбинацию. Резиновая смесь очень хорошо работает в широком диапазоне температур, улучшая сцепление в зимних условиях и снижая сопротивление качению.

Ламели симметричного рисунка протектора активно работают при любом уровне сцепления и температуры. Резиновая смесь обеспечивает исключительное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге и снижает износ. Рапсовое масло, использованное в резиновой смеси, добавляет новой шине прочности на разрыв, надежности, а также повышает сцепление на снегу и льду.

Сбалансированная управляемость и превосходное сцепление в зимних условиях, даже на мокром льду, обеспечиваются агрессивным стреловидным рисунком протектора и такими инновациями, как ламели-насосы и концепция Nokian Cryo Crystal с добавлением микро-частиц, использованными в шине-победительнице многих тестов Nokian Hakkapeliitta R2.

«Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями для того, чтобы иметь возможность предложить самые лучшие и наиболее современные шины для сложных зимних условий. Владельцы электрических и гибридных автомобилей не являются исключением. Победы шин Nokian Tyres в независимых тестах также доказывают успешность нашей стратегии.

В этом сезоне зимние шины Nokian Tyres одержали более 40 побед в сравнительных тестах автомобильных изданий, что само по себе является рекордным достижением», – говорит Петри Ниеми, бизнес-менеджер концерна Nokian Tyres.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q будет доступна потребителям на ключевых рынках Nokian Tyres в Финляндии, странах Скандинавии и России в январе 2015 года. Фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 215/45R20 95R XL для нового гибридного автомобиля BMW i8 будет представлена в феврале-марте 2015 года. 

Основные инновации:

Резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica. Новая резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica хорошо работает в широком диапазоне температур, максимизирует сцепление на зимних поверхностях и снижает сопротивление качению.

Концепция Nokian Cryo Crystal. Первоклассное сцепление зимой, более точная управляемость. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду.

Ламели-насосы. Улучшенное сцепление на мокрой поверхности. Встроенные в шашках плечевой зоны шины ламели-насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивают стабильное и надежное сцепление.

Усилители ламелей активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях.

Когти против слякоти предотвращают планирование.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 для электрокаров:

Чрезвычайно низкое сопротивление качению максимизирует пробег автомобиля.

Высочайший уровень безопасности на льду и снегу.

Комфортная и тихая шина.

Новый типоразмер: 155/70R19 84Q.

Первая в мире зимняя шина с уровнем топливной экономичности «А» по европейской маркировке шин.

Источник: topof.ru